На стартовуюнаписать письмоКарта сайта
Поиск

Авиабилеты. Спец. предложения HRS. Гостиницы онлайн Новости О Компании Контакты
русский english






Курсы валют (ЦБ РФ)





  Дополнительно /  Новости /  Шереметьево взял гран-при премии “Хрустальная пирамида — 2016” / 

Новости

13.10.2016

Шереметьево взял гран-при премии “Хрустальная пирамида — 2016”

Состоялась VI церемония награждения победителей премии за достижения в области управления человеческими ресурсами “Хрустальная пирамида — 2016”. В номинации “HR-проект года” высшую награду получил Международный аэропорт Шереметьево.

Проект, представленный Шереметьево, посвящен совершенствованию безбарьерной среды и активному включению в данный процесс сотрудников аэропорта. В 2015 году Корпоративным университетом аэропорта совместно с производственным блоком была реализована задача по созданию собственной программы подготовки персонала для работы с маломобильными пассажирами. Программа, не имеющая аналогов среди аэропортов России, разработана на основе стандартов и рекомендаций IСAO и Конвенции ООН о правах инвалидов.

Целью обучения, проводимого Корпоративным университетом аэропорта, является создание и поддержание доступной и комфортной среды, обеспечивающей равный доступ к транспортной и информационной инфраструктуре, ко всем предоставляемым услугам и сервисам для различных категорий пассажиров. Программа Корпоративного университета позволяет решить все эти задачи за счет комплексного подхода: дистанционного обучения, семинаров и практических занятий в форме квестов.

Заместитель Генерального директора по работе с персоналом АО “МАШ” Лариса Бодягина отметила: “Премия ‘Хрустальная пирамида’ это свидетельство приверженности команды Шереметьево достигать и поддерживать самые высокие стандарты обслуживания тех, кто особо нуждается в нашей общей помощи и поддержке. Аэропорт Шереметьево разработал и внедрил инновационную передовую модель обучения и вовлечения сотрудников в процесс оказания первоклассных услуг для всех категория пассажиров и клиентов, что позволяет из года в год аэропорту подтверждать статус лидера качества в Европе”.

Эффективность используемого подхода измеряется по оценке пассажиров с ограничением по здоровью, обслуживаемых в аэропорту. В 2015 году уровень удовлетворенности пассажиров по пятибалльной школе составил 4,93. В прошлом году в аэропорту Шереметьево количество пассажиров с ограничением по здоровью выросло на 24% по отношению к 2014 году и составило 79 825 человек. В текущем году аэропорт Шереметьево обслуживает порядка десяти тысяч маломобильных пассажиров ежемесячно.

На интерактивных занятиях по обслуживанию пассажиров с ограничением по здоровью сотрудники тренируются в тройках по заданной легенде: один исполняет роль пассажира, второй его обслуживает, а третий фиксирует правильность действий в чек-листе. Занятия проходят не в закрытом пространстве, а в терминалах и на летном поле. Обучение в реальном формате позволяет отработать навыки транспортировки и пересаживания, высадки и посадки на борт, общения, взаимодействия, получить уникальный клиентский опыт и развивающую обратную связь от напарника, приобрести опыт решения нестандартных задач.

В рамках создания и совершенствования безбарьерной среды в Шереметьево:

— функционируют залы повышенной комфортности “Сатурн” (“чистая” зона в Терминале Е) и “Сириус” (общедоступная зона в Терминале D);

— стойки информации, регистрации, розыска багажа и залы повышенной комфортности оснащены индукционными петлями для слабослышащих пассажиров;

— информационные указатели и вывески выполнены шрифтом Брайля;

— выделены бесплатные парковочные места;

— переоборудованы стойки общественного пользования;

— размещены тактильные пути и тактильно-звуковые мнемосхемы с информацией о местонахождении пассажира и возможных маршрутах движения, продублированной шрифтом Брайля и звуковым сопровождением;

— обеспечена возможность пользования амбулифтами и подъемными платформами.

Корпоративный университет Шереметьево — единая система развития лидерства и талантов, управленческих компетенций, инноваций, профессиональных знаний и корпоративной культуры, выстроенная на основе стратегии аэропорта, миссии и ценностей.

Корпоративный университет действует в составе Дирекции по управлению персоналом и совместно с другими направлениями деятельности Дирекции обеспечивает постоянное позитивное продвижение имиджа АО “МАШ” как одного из лучших работодателей Московской области.

В Корпоративном университете внедрены системы профессиональной подготовки, подготовки кадрового резерва, привлечения и удержания талантов, обмена опытом и знаниями между подразделениями, сформирован коллектив наставников и внутренних тренеров.

Международный аэропорт Шереметьево — крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок, ВПО и площади аэровокзального комплекса. Маршрутная сеть Шереметьево составляет более 200 направлений. В 2015 году главная воздушная гавань страны обслужила 31 млн. 612 тыс. пассажиров.

Шереметьево — лучший аэропорт Европы по качеству обслуживания в 2012, 2013 и 2015 гг. в рейтинге ASQ (Airport Service Quality) ACI (Airports Council International — Международный совет аэропортов). В авторитетном рейтинге британского отраслевого агентства OAG Шереметьево по итогам 2014 и 2015 гг. занял второе место в мире по пунктуальности полетов в категории средних по объему перевозок аэропортов.

Шереметьево — четырёхкратный победитель в номинации “Лучший российский аэропорт” премии “Выбор читателей Condé Nast Traveller” по итогам 2012, 2013, 2014 и 2015 гг., а также обладатель премии Business Traveller Russia and CIS Awards 2016 в номинации “Лучший аэропорт России и СНГ”.

Премия за достижения в области управления человеческим капиталом “Хрустальная пирамида — 2016” учреждена Оргкомитетом Саммита HR-директоров России и СНГ в 2011 году для распространения лучшего опыта управления персоналом и привлечения внимания делового сообщества к сфере управления человеческими ресурсами и рынку кадровых услуг в России и СНГ, а также поощрения компаний, внедряющих передовые методы и технологии в области кадрового менеджмента. Лауреаты премии определяются путем сложения результатов членов Сообщества HR-директоров и оценочных баллов, проставленных жюри. (www.svo.aero)



версия для печати

 


 
 
 

Разработка сайта - ARMEX Разработка сайта - ARMEX
«Компания МОСКО» © 2001-2017
телефоны: +7 (495) 956-54-45, 645-54-45, факсы: +7 (495) 956-54-46, 645-54-46
e-mail: mosco@mosco.ru
  • На стартовую
  • Карта сайта
  • Написать письмо