109012, Москва, ул. Ильинка, д.4, Гостиный Двор
Тел.: +7 095 956 54 45, +7 095 981 54 45.
E-mail: mosco@mosco.ru

Оригинал документа: http://mosco.ru/rus/info/newstourism/?action=show&id=3694


Новости


распечатать
04.06.2013

Renaissance Moscow Olympic сменила владельца

Владелец сети Azimut Hotels Александр Клячин приобрел у основного акционера Магнитогорского металлургического комбината Виктора Рашникова гостиницу Renaissance Moscow Olympic, расположенную на Олимпийском проспекте. Интересно, что ее владельцем Рашников стал случайно. В 2000-х гг. он предоставил предпринимателю Шалве Чигиринскому около $300 млн в обмен на доли в ряде проектов, в том числе в будущем комплексе на месте гостиницы «Россия». Но проект не пошел. На месте снесенного советского отеля власти Москвы сначала планировали построить многофункциональный комплекс, затем – парламентский центр. А в прошлом было решено разбить там парк. Рашников предъявил к мэрии Москвы иски на 5 млрд руб., и тогда в качестве компенсации власти предложили отдать ему Renaissance Moscow Olympic 4*. Это гостиница бизнес-класса на 487 номеров, общей площадью порядка 40 тыс.кв.м. Ее построили в 1991 г. и сначала назвали «Олимпик Пента». Сейчас объектом управляет Marriott International, и это один из самых привлекательных гостиничных активов столицы.

За последний год это уже вторая крупная покупка Клячина, который прошлым летом приобрел по рекордной цене $280 млн. отель «Метрополь». Также в мае 2013 г. Azimut Hotels подписала с компанией «Топ Проджект» соглашение об управлении гостиничным комплексом, строящимся к зимней Олимпиаде-2014 в Сочи.

По мнению вице-президента Hotels & Hospitality Group компании Jones Lang LaSalle) Ивана Кисеева, сделка могла пройти в диапазоне $120-150 млн. Заместитель директора по развитию индустрии гостеприимства CBRE Станислав Ивашкевич оценивает стоимость объекта в $160-170 млн. Кстати, Станислав не исключает, что владелец Azimut, выкупив Renaissance, откажется от услуг Marriott и привлечет к управлению свою компанию. «Но это может погубить отель, так как Azimut пока остается локальной сетью, а Marriott со своей базой бронирования способен обеспечивать адекватный уровень загрузки гостиницы – примерно 70% в год», – подчеркнул эксперт. (kommersant.ru, ratanews.ru)


Mosco, Copirignt © 2001-2004