109012, Москва, ул. Ильинка, д.4, Гостиный Двор
Тел.: +7 095 956 54 45, +7 095 981 54 45.
E-mail: mosco@mosco.ru

Оригинал документа: http://mosco.ru/rus/info/newstourism/?action=show&id=3680


Новости


распечатать
28.05.2013

60% европейских туристов требуют идеальной чистоты от хотельеров и рестораторов

Чистота является главным критерием для положительного впечатления от отелей и заведений питания. Такой результат исследования, проведенного P&G Professional, подразделения Procter&Gamble, отвечающего за сектор индустрии гостеприимства.

Опрос, проведенный в пяти европейских странах, показал различия в восприятии стандартов чистоты в зависимости от региона. Итальянцы, немцы и французы почти в два раза чаще, чем британцы и испанцы ассоциируют весну с генеральной уборкой – четверть из них считает, что ресторанам и гостиницам необходимо проводить генеральную уборку весной; в то же время большая часть из них соглашается, что такие уборки важны в течение всего года. Однако, невзирая на регион опроса, практически 97 процентов гостей оценивают чистоту как самый важный фактор при выборе ресторана, кафе, бара или отеля, более существенный, чем цена, сервис, местоположение и менее значительные преимущества.

Комментируя исследование, Джейн Кларк (Jayne Clark), директор по продажам P&G Professional в Великобритании и Ирландии, отметил: «Хотя мы всегда были уверены, что чистота имеет ключевое значение, результаты опроса убедительно показывают, насколько оно велико для ресторанов, гостиниц, кафе и баров. Данные опроса в очередной раз обращают внимание операторов на тот факт, что на поддержании чистоты экономить нельзя. Именно высококачественные продукты, такие как Ariel, Lenor, и Mr Propre, приносят большие дивиденды».
Исследование также выявило, что, большая часть недовольных уровнем чистоты в гостинице гостей скорее не посетит данное заведение в будущем, нежели направит жалобу через сайт или напрямую.

Французы оказались самыми импульсивными клиентами – 23 процента опрошенных сразу покидают заведение, если в нем недостаточно чисто. В то же время, британцы и немцы выбирают более прямолинейный подход и жалуются персоналу. Примечательно, что одна пятая клиентов также размещает жалобы на сайтах с обзорами заведений или через социальные сети. В целом по Европе, 44 процента респондентов отметили, что если стандарты чистоты не отвечают их ожиданиям, они никогда не посетят заведение дважды. (http://www.tourprom.ru/news/21135/)


Mosco, Copirignt © 2001-2004