На стартовуюнаписать письмоКарта сайта
Поиск

Авиабилеты. Спец. предложения HRS. Гостиницы онлайн Новости О Компании Контакты
русский english






Курсы валют (ЦБ РФ)





  Дополнительно /  Новости /  SWISS ввела возможность автоматической регистрации на рейсы / 

Новости

24.04.2013

SWISS ввела возможность автоматической регистрации на рейсы

Авиакомпания SWISS ввела возможность автоматической регистрации на рейс. Ею может воспользоваться пассажир, купивший билет на сайте перевозчика не позднее чем за трое суток до полета. При этом компания сделала этот сервис несколько более удобным, чем "соседи" из Air France.

Напомним, что Air France насильно регистрирует куда попало пассажиров, купивших билеты на ее сайте и не отказавшихся от такой регистрации. Клиенты при этом не имеют возможность выбора конкретного места - они могут лишь указать, предпочитают ли кресло у окна или прохода, без гарантии учета даже такого расплывчатого требования. И лишь после того, как авиакомпания автоматически зарегистрирует таким образом большую часть пассажиров рейса, желающие получают возможность попробовать найти более удобные места из числа немногих оставшихся.

SWISS, в отличие от французов, предусмотрела трехчасовой зазор между началом обычной онлайн-регистрации и автоматической рассадкой пассажиров, выбравших такой вид сервиса. Обычная веб-процедура начинается за 23 часа до отправления рейса, автоматическая - за 20 часов. Хотя такой интервал тоже не идеальное решение (он может, к примеру, прийтись на ночь, или на время, когда пассажир летит каким-либо другим рейсом и не имеет доступа в интернет), это все же лучше, чем ничего.

В остальном сервис похож на тот, что использует Air France - пассажиру предлагается заранее выбрать, желает ли он сидеть у окна или у прохода, и за 20 часов до вылета он получает посадочный талон на мобильник или по электронной почте. При желании клиент может затем сменить место.

Все возрастающая популярность автоматической регистрации среди авиакомпаний объясняется банальным желанием сэкономить. Чем больше пассажиров пройдут эту процедуру до прибытия в аэропорт - тем меньше перевозчику придется тратиться на содержание там стоек и персонала. За последнее время этот сервис ввели также Lufthansa и SAS, планирует нечто подобное и British Airways. (соб.корр. Travel.ru)



версия для печати

 


 
 
 

Разработка сайта - ARMEX Разработка сайта - ARMEX
«Компания МОСКО» © 2001-2017
телефоны: +7 (495) 956-54-45, 645-54-45, факсы: +7 (495) 956-54-46, 645-54-46
e-mail: mosco@mosco.ru
  • На стартовую
  • Карта сайта
  • Написать письмо