109012, Москва, ул. Ильинка, д.4, Гостиный Двор
Тел.: +7 095 956 54 45, +7 095 981 54 45.
E-mail: mosco@mosco.ru

Оригинал документа: http://mosco.ru/rus/info/newstourism/?action=show&id=3625


Новости


распечатать
17.04.2013

British Airways определила самые удобные места в Boeing 747

Авиакомпания British Airways опубликовала данные о популярности определенных мест в ее самых больших на данный момент самолетах Boeing 747. Перевозчик почерпнул эти сведения из анализа предпочтений пассажиров при выборе мест на онлайн-регистрации.

Выяснилось, что клиенты компании предпочитают места у окна (53%), однако перевес над сиденьями у прохода (47%) совсем невелик. При этом те пассажиры экономкласса, кто выбирал места в начале салона, больше склонялись к креслам у прохода - они в сочетании с позицией в первых рядах позволяют быстрее всего покинуть самолет после прибытия. Тогда как те, кто занимает места в хвосте, тяготеют к креслам у иллюминаторов - как раз с последних рядов обзор из окна в экономклассе лучше всего.

Самыми популярными во всем самолете оказались последние ряды экономкласса - 51 и 52. Однако их выбирали не из-за видов в окне, а потому, что это единственные места в экономклассе, где есть блоки из двух кресел (BC и HJ), тогда как во всех остальных рядах - только из трех или четырех. Пассажиры, летящие вдвоем, предпочитают обычно именно эти ряды - тем более, что возле них еще и больше места для ручной клади.

Клиенты бизнес-класса, как правило, выбирали более тихий и уютный салон на втором этаже Boeing 747, а в нем - места у окна (А и К) в 62-м и 64-м рядах. Выбор тоже легко объясним - хотя у British Airways места бизнес-класса у иллюминаторов и обращены против движения, но дают гораздо большую приватность, причем последний ряд позволяет еще и выходить в проход, не тревожа пассажира в соседнем кресле.

А вот то, что пассажиры больше тяготеют к правой стороне салона (места HJK), в British Airways объяснить не смогли, выдвинув только несколько версий - вплоть до того, что большинство людей - правши. По мнению Travel.ru, более вероятно другое объяснение - для рейсов в Северном полушарии правая сторона среднестатистически имеет гораздо меньше шансов оказаться солнечной (дальние полеты в западном направлении, когда солнце слева, почти всегда совершаются днем, а вот в восточном - чаще всего ночью). Напомним, что British Airways использует Boeing 747 в том числе на рейсах в Москву. (соб.корр. Travel.ru)


Mosco, Copirignt © 2001-2004