12.04.2013
За год авиакомпании ошибочно доставили 26,4 миллиона чемоданов и сумок
В прошлом году авиакомпании мира потеряли или доставили с задержкой более 26 миллионов единиц багажа - это на 53% меньше, чем пятью годами ранее.
Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на компанию SITA, специализирующуюся в области разработок информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспорта, почти в 83% случаев пассажиры позже все же получили свой багаж. Еще у 12,9% человек, написавших претензию об утрате багажа, полученные затем чемоданы были вскрыты или испорчены. Лишь 4,2% человек, не получивших свой багаж по прилете, потеряли его навсегда, а это 1,094 миллиона чемоданов и сумок.
Согласно статистике SITA, в 2011 году пассажиры написали 25,8 миллиона претензий в связи с утерей багажа. И хотя число жалоб в 2012 году выросло до 26,4 миллиона, ситуация с сохранностью вещей клиентов авиакомпаний улучшается, поскольку за год и мировой объем пассажиропотока вырос на 4,5%. Таким образом, из тысячи пассажиров в 2012 году только 8,83 человека остались недовольны доставкой багажа, в то время как в 2011 году их было 8,99. (travel.ru)
|