|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дополнительно / Новости / Авиапассажиры недовольны высокими ценами на билеты /
Новости05.04.2013
Авиапассажиры недовольны высокими ценами на билеты Россияне в целом довольны уровнем и качеством услуг, предоставляемых авиаперевозчиками, но в этом году не планируют увеличивать количество международных и внутренних перелетов. Таков один из результатов исследования, проведенного сайтом TripAdvisor, в котором приняли участие около 2 тыс. российских респондентов. Главным фактором, вызывающим недовольство, 57% опрошенных авиапассажиров назвали высокие сборы и цены на билеты, 49% – неудобные и тесные сиденья, 38% – высокую вероятность отмены или переноса рейса. Среди «раздражителей спокойствия» на борту участники исследования отметили родителей, не следящих за своими детьми (18%), и детей, которые стучат ногами по спинке впереди стоящего кресла (16%). При этом лишь 1% пассажиров готов значительно переплатить за билеты на рейс без детей, 22% согласны доплатить, но немного. Предпочитают сидеть у окна 68% участников исследования, и для большинства опрошенных довольно важно получить именно это место (43%). Самым популярным напитками на борту стали чай/кофе (их заказывают 76% авиапассажиров), соки (70%) и вода (68%). Алкогольные напитки употребляют 29% респондентов. Большинство россиян приветливо относятся к соседям по креслу – 73% не имеют ничего против короткой беседы, но большую часть полета предпочитают оставаться наедине с собой. 44% респондентов отметили, что для них довольно важен бренд авиакомпании, при этом бесплатный Wi-Fi на борту является весомым фактором при выборе перевозчика (43% готовы отдать предпочтение определенной авиакомпании, если она предоставляет эту услугу). Интересно, что большинство россиян с пониманием относятся к требованию выключить все электронные устройства во время взлета и посадки и не испытывают от этого никаких неудобств (59%). Использование мобильных устройств для бронирования авиабилетов не пользуется особой популярностью у российских путешественников. Так, 36% опрошенных вообще не используют мобильный телефон при планировании и подготовке к авиапутешествию, 40% проверяют статус рейса, 39% сравнивают цены на билеты. В соответствии с результатами исследования, самыми важными факторами при совершении перелетов для россиян являются: удобные по времени и продолжительности рейсы, невысокие цены на билеты, комфортные сиденья и сохранение личного пространства на борту. (ratanews.ru) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
«Компания МОСКО» © 2001-2023
e-mail: mosco@mosco.ru |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||