На стартовуюнаписать письмоКарта сайта
Поиск

Авиабилеты. Спец. предложения HRS. Гостиницы онлайн Новости О Компании Контакты
русский english






Курсы валют (ЦБ РФ)




  Дополнительно /  Новости /  Авиапассажиры недовольны высокими ценами на билеты / 

Новости

05.04.2013

Авиапассажиры недовольны высокими ценами на билеты

Россияне в целом довольны уровнем и качеством услуг, предоставляемых авиаперевозчиками, но в этом году не планируют увеличивать количество международных и внутренних перелетов. Таков один из результатов исследования, проведенного сайтом TripAdvisor, в котором приняли участие около 2 тыс. российских респондентов.

Главным фактором, вызывающим недовольство, 57% опрошенных авиапассажиров назвали высокие сборы и цены на билеты, 49% – неудобные и тесные сиденья, 38% – высокую вероятность отмены или переноса рейса.

Среди «раздражителей спокойствия» на борту участники исследования отметили родителей, не следящих за своими детьми (18%), и детей, которые стучат ногами по спинке впереди стоящего кресла (16%). При этом лишь 1% пассажиров готов значительно переплатить за билеты на рейс без детей, 22% согласны доплатить, но немного.

Предпочитают сидеть у окна 68% участников исследования, и для большинства опрошенных довольно важно получить именно это место (43%). Самым популярным напитками на борту стали чай/кофе (их заказывают 76% авиапассажиров), соки (70%) и вода (68%). Алкогольные напитки употребляют 29% респондентов.

Большинство россиян приветливо относятся к соседям по креслу – 73% не имеют ничего против короткой беседы, но большую часть полета предпочитают оставаться наедине с собой.

44% респондентов отметили, что для них довольно важен бренд авиакомпании, при этом бесплатный Wi-Fi на борту является весомым фактором при выборе перевозчика (43% готовы отдать предпочтение определенной авиакомпании, если она предоставляет эту услугу).

Интересно, что большинство россиян с пониманием относятся к требованию выключить все электронные устройства во время взлета и посадки и не испытывают от этого никаких неудобств (59%).

Использование мобильных устройств для бронирования авиабилетов не пользуется особой популярностью у российских путешественников. Так, 36% опрошенных вообще не используют мобильный телефон при планировании и подготовке к авиапутешествию, 40% проверяют статус рейса, 39% сравнивают цены на билеты.

В соответствии с результатами исследования, самыми важными факторами при совершении перелетов для россиян являются: удобные по времени и продолжительности рейсы, невысокие цены на билеты, комфортные сиденья и сохранение личного пространства на борту. (ratanews.ru)



версия для печати

 


 
 
 

Разработка сайта - ARMEX Разработка сайта - ARMEX
«Компания МОСКО» © 2001-2018
телефоны: +7 (495) 956-54-45, 645-54-45, факсы: +7 (495) 956-54-46, 645-54-46
e-mail: mosco@mosco.ru
  • На стартовую
  • Карта сайта
  • Написать письмо