На стартовуюнаписать письмоКарта сайта
Поиск

Авиабилеты. Спец. предложения Новости О Компании Контакты
русский english

  Дополнительно /  Новости /  Marriott планирует открыть 150 отелей нового бренда в 10 странах Европы / 

Новости

12.03.2013

Marriott планирует открыть 150 отелей нового бренда в 10 странах Европы

Компания Marriott International объявила о своем новом бренде Moxy Hotels 3* который будет представлять в Европе бюджетный сегмент. Эти гостиницы рассчитаны на молодое поколение, сочетают стильный дизайн, дружелюбный сервис и доступные цены. Бренд дебютирует в Италии в начале 2014 года: в Милане откроется первый отель Moxy.

Девелопером и владельцем гостиниц Moxy стал холдинг Inter Hospitality. Для управления отелями по франшизе была выбрана компания Nordic Hospitality, опытный гостиничный оператор, который уже курирует несколько объектов Marriott в Скандинавии. Первоочередной задачей холдинг считает приобретение площадок для нового бренда в европейских странах.

В течение 10 лет планируется открыть 150 франшизных отелей Moxy Hotels в Германии, Австрии, Великобритании, Ирландии, Бельгии, Италии, Нидерландах, Дании, Финляндии, Норвегии и Швеции. С их помощью компания Marriott рассчитывает достичь объема в 80 000 номеров к 2015 году.

Президент и управляющий директор Marriott International в Европе Эмми Макферсон видит в бренде Moxy Hotels огромный потенциал. Недорогой отельный сегмент в Европе составляет около половины всего номерного фонда, но только 20% этих гостиниц раньше были под той или иной маркой.

Новый бренд разрабатывался около двух лет. Марриотт и Nordic Hospitality провели обстоятельные исследования потребительского рынка в Европе, включая строительство демонстрационных номеров для показа фокус-группам. Тесты показали, что путешественники из предполагаемой целевой аудитории очень самодостаточны, но при этом нуждаются в контактах с другими людьми и, к тому же, ценят располагающую к общению обстановку.

В итоге современные и стильные отели Moxy вместимостью от 150 до 300 номеров будут отвечать потребностям опытных туристов с ограниченным бюджетом, предпочитающих самообслуживание и хорошо знакомых с техническими новинками. Комнаты функциональны и хорошо продуманы с точки зрения дизайна. Номера оснастят телевизорами с большими плоскими экранами, встроенными USB-порталами. Цветовая гамма предполагается спокойной и нейтральной, в интерьере будут использованы натуральные материалы, что создаст атмосферу экологичного комфорта. На одной из стен в каждом номере (так называемой «стене искусства») пространство от пола до потолка займет художественная композиция, тематически связанная с местом расположения отеля.

Отели Moxy предоставят cвоим клиентам легко адаптируемые общественные пространства, где удобно отдыхать и общаться. В гостиницах предусмотрены зоны для проведения встреч Plug and Meet с эргономичными креслами, большими стендами для работы и 56-дюймовыми телевизорами для презентаций. Бесплатный wi-fi будет действовать на всей территории гостиницы. Также в лобби установят современные компьютеры и круглосуточные мини-маркеты с напитками и закусками. Постояльцам предложат здоровое питание. (ratanews.ru)



версия для печати

 
 
 
 

Разработка сайта - ARMEX Разработка сайта - ARMEX
«Компания МОСКО» © 2001-2023
телефоны: +7 (495) 956-54-45, 645-54-45, факсы: +7 (495) 956-54-46, 645-54-46
e-mail: mosco@mosco.ru
  • На стартовую
  • Карта сайта
  • Написать письмо