|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дополнительно / Новости / Для туристов в московском метро сделали двуязычную разметку /
Новости25.02.2013
Для туристов в московском метро сделали двуязычную разметку Тестовый проект по облегчению навигации в московском метро для иностранных гостей города стартовал на пересадочном узле Пушкинская-Чеховская-Тверская. Здесь в течение трёх месяцев будет тестироваться разработанный вариант напольных двуязычных указателей и ориентиров. Проект, помимо метрополитена, курирует Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Правительства Москвы. корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе Комитета по туризму Москвы, Комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы всецело поддерживает инициативу. По словам главы Комитета Сергея Шпилько, «в случае успешной реализации пилотной части проекта и его распространения на всю территорию Метрополитена, может решиться очень важная проблема навигации в столичном метро, с которой часто сталкиваются гости нашего города, особенно иностранные». По результатам эксперимента будет принято решение о его дальнейшей судьбе. В данный момент проект имеет статус пилотного - идёт проверка материалов и удобства расположения разметки на маршрутах. Создатели проекта полностью открыты для обратной связи. (http://www.tourprom.ru/news/20079/) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
«Компания МОСКО» © 2001-2023
e-mail: mosco@mosco.ru |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||