|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дополнительно / Новости / На Бали откроются новые отели к саммиту АТЭС /
Новости23.01.2013
На Бали откроются новые отели к саммиту АТЭС Туристический рынок Бали получит в ближайшем будущем 12,000 новых отельных номеров. Согласно новому отчету «Horwath HTL» и «C9 Hotelworks» загруженность отелей приблизилась к 70%, при этом средняя стоимость номера составила 137 долларов в первой половине 2012 года. В октябре этого года к острову будет приковано внимание всего мира, в настоящее время здесь идет подготовка к проведению АТЭС 2013. Благодаря модернизации стоимостью 200 млн долларов аэропорт увеличит свою пропускную способность до 25 млн. пассажиров в год. Пройдет модернизация и других ключевых и очень необходимых объектов инфраструктуры, включая новую платную автодорогу и подземный туннель на главном транспортном пути. «Австралия продолжает оставаться одним из главных катализаторов роста спроса. Однако в настоящее время рынок наблюдает определенное смещение интереса к региональным рынкам ближней и средней дальности. Китай играет в общей туристической массе заметно большую роль, тогда как традиционный японский рынок сложил свои позиции. Мы ожидаем рост числа туристов из Малайзии, который компенсирует японское падение», - сообщил Билл Барнетт (Bill Barnett), управляющий директор «C9 Hotelworks». Взвешивая опасения по поводу переизбытка строящихся отелей, директор «Horwath HTL» Рио Кондо (Rio Kondo) сказал: «Сильные показатели Бали вероятнее всего, продолжаться с модернизацией аэропорта и улучшением инфраструктуры, несмотря на открытие новых отелей. Скорее всего, впечатляющее число новых отелей, принадлежащих сильным международным брендам, которые откроются в преддверии проведения АТЭС, вызовут новый спрос к направлению». Рост туристического рынка потянул за собой и рост сектора недвижимости Бали, который обрел высокую скорость: крупные индонезийские компании и частные лица стали активно скупать земли на юге острова. Ожидается, что новые отели международных брендов, таких как «Sheraton Bali Kuta Beach», будут способствовать появлению дополнительного туристического спроса. (http://www.tourprom.ru/news/19745/) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
«Компания МОСКО» © 2001-2023
e-mail: mosco@mosco.ru |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||