26.10.2012
К 2015 году «Marriott» удвоит число своих отелей в России и странах СНГ
К 2015 году «Marriott International, Inc.» намеревается увеличить свое европейское портофолио в два раза - с 40’000 до 80’000 номеров. Большая часть роста «Marriott» в Европе обуславливается сильным акцентом на строительстве новых отелей в России и странах СНГ. Сегодня компания сообщила, что она увеличит число своих отелей в регионе на более, чем 50%, т.е. к 2015 году откроется более 30 отелей.
Ами МакФерсон (Amy McPherson), президент и управляющий директор «Marriott International» в Европе, выступая на днях в Москве на Конференции по инвестированию в отели на территории России и стран СНГ, сказал: «Более 15 лет мы работаем над созданием сильной позиции в России и странах СНГ, мы рады тому, что возможности данного региона для расширения числа наших брендов продолжают расти».
МакФерсон добавил: «Россия также имеет огромные возможности для развития туристического сектора. Являясь одним и самых быстро растущих в мире рынков выездного туризма, сегодня Россия представляет для «Marriott» четвертый по объему европейский рыночный источник в сфере туризма благодаря увеличению числа среднего класса с независимым ростом доходов. Учитывая присутствующий здесь здоровый рост, мы ожидаем уверенный спрос на турпоездки в Россию как со стороны деловых туристов, так и отдыхающих.» В настоящее время у «Marriott International» в России и странах СНГ работает 19 отелей шести брендов. В последующие три года компания собирается открыть еще 11 отелей:
• «Ritz-Carlton, Almaty», Kазахстан • «Krasnodar Marriott Hotel», Россия • «Tsaghkadzor Marriott Hotel», Армения • «Baku Marriott Amburan Beach Resort», Азербайджан • «Renaissance Kiev Hotel», Украина • «Marriott Krasnaya Polyana Hotel», Россия • «JW Marriott Sochi Golf Resort», Россия • «Courtyard by Marriott Sochi Plaza Hotel», Россия • «Krasnoyarsk Marriott Hotel», Россия • «Voronezh Marriott Hotel», Россия • «Moscow Marriott Novy Arbat Hotel», Россия
Подчеркивая заинтересованность “Marriott International» в рынке России и стран СНГ, Карлтон Эрвин (Carlton Ervin), директор по развитию «Marriott» в Европе, сказал: «Мы сконцентрировали свои действия на строительстве отелей на данной территории, мы увеличили свои строительные ресурсы с целью достижения нашей амбициозной цели на территории России и стран СНГ. Мы видим в столичных городах конкретную возможность для развития наших престижных и дорогих брендов, таких как «Ritz-Carlton», «EDITION» и «Autograph Collection», а также огромный потенциал для бренда среднерыночного сегмента «Courtyard by Marriott» в городах, расположенных в различных регионах России».
На территории Росси и стран СНГ работают шесть брендов «Marriott International»: «Ritz-Carlton», «JW Marriott», «Marriott Hotels & Resorts», «Renaissance Hotels», «Courtyard by Marriott» и «Marriott Executive Apartments». (www.tourprom.ru)
|