|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дополнительно / Новости / К 2015 году «Marriott» удвоит число своих отелей в России и странах СНГ /
Новости26.10.2012
К 2015 году «Marriott» удвоит число своих отелей в России и странах СНГ К 2015 году «Marriott International, Inc.» намеревается увеличить свое европейское портофолио в два раза - с 40’000 до 80’000 номеров. Большая часть роста «Marriott» в Европе обуславливается сильным акцентом на строительстве новых отелей в России и странах СНГ. Сегодня компания сообщила, что она увеличит число своих отелей в регионе на более, чем 50%, т.е. к 2015 году откроется более 30 отелей. Ами МакФерсон (Amy McPherson), президент и управляющий директор «Marriott International» в Европе, выступая на днях в Москве на Конференции по инвестированию в отели на территории России и стран СНГ, сказал: «Более 15 лет мы работаем над созданием сильной позиции в России и странах СНГ, мы рады тому, что возможности данного региона для расширения числа наших брендов продолжают расти». МакФерсон добавил: «Россия также имеет огромные возможности для развития туристического сектора. Являясь одним и самых быстро растущих в мире рынков выездного туризма, сегодня Россия представляет для «Marriott» четвертый по объему европейский рыночный источник в сфере туризма благодаря увеличению числа среднего класса с независимым ростом доходов. Учитывая присутствующий здесь здоровый рост, мы ожидаем уверенный спрос на турпоездки в Россию как со стороны деловых туристов, так и отдыхающих.»
Подчеркивая заинтересованность “Marriott International» в рынке России и стран СНГ, Карлтон Эрвин (Carlton Ervin), директор по развитию «Marriott» в Европе, сказал: «Мы сконцентрировали свои действия на строительстве отелей на данной территории, мы увеличили свои строительные ресурсы с целью достижения нашей амбициозной цели на территории России и стран СНГ. Мы видим в столичных городах конкретную возможность для развития наших престижных и дорогих брендов, таких как «Ritz-Carlton», «EDITION» и «Autograph Collection», а также огромный потенциал для бренда среднерыночного сегмента «Courtyard by Marriott» в городах, расположенных в различных регионах России». На территории Росси и стран СНГ работают шесть брендов «Marriott International»: «Ritz-Carlton», «JW Marriott», «Marriott Hotels & Resorts», «Renaissance Hotels», «Courtyard by Marriott» и «Marriott Executive Apartments». (www.tourprom.ru) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
«Компания МОСКО» © 2001-2023
e-mail: mosco@mosco.ru |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||