На стартовуюнаписать письмоКарта сайта
Поиск

Авиабилеты. Спец. предложения Новости О Компании Контакты
русский english

  Дополнительно /  Новости /  «Трансаэро» и S7 добились разрешения летать в Италию / 

Новости

03.05.2012

«Трансаэро» и S7 добились разрешения летать в Италию

Авиакомпании «Трансаэро», S7 и «Россия», входящая в группу «Аэрофлота», получили от Росавиации допуск на выполнение регулярных рейсов в Италию. Заявки различных перевозчиков на рейсы в эту страну рассматривались Росавиацией еще 25 апреля, однако официальная информация о допусках появилась на сайте ведомства лишь 2 мая.

Согласно решению Росавиации, «Трансаэро» получила статус второго назначенного перевозчика в Рим и Милан, куда она будет делать по семь рейсов в неделю. Она также получила допуски на выполнение по три регулярных рейса еженедельно из Москвы в Венецию и Римини. Плюс к этому по три рейса в неделю в Милан и Рим из Санкт-Петербурга. Авиакомпания S7 получила допуск выполнять по два рейса в неделю из Москвы в Болонью, Верону и Геную, а авиакомпания «Россия» – также по два рейса в неделю из Санкт-Петербурга в Неаполь, Палермо и Римини.

Позиции «Аэрофлота», который прежде был единственным назначенным перевозчиком на этом направлении, ослабли, но он остается крупнейшим игроком. В Рим и Милан «Аэрофлот» получил дополнительные 14 частот, увеличив, таким образом, количество еженедельных рейсов до 21. Одновременно у него осталось по 7 рейсов из Москвы в Болонью.

Допуск на популярные итальянские маршруты новых регулярных перевозчиков – несомненный плюс. Появление новых перевозчиков приведет к снижению цен на перелет.

Напомним, что именно из-за полетов в Италию в конце прошлого года между «Аэрофлотом» и «Трансаэро» произошел серьезный конфликт. Росавиация в канун Нового года сначала разрешила, а позже отозвала разрешение авиакомпании «Трансаэро» на выполнение новогодних чартеров в Рим, Милан, Венецию, хотя та уже начала продажу билетов. ФАС обвинила Росавиацию в нарушении антимонопольного законодательства. Скандал получился масштабный, так что вынуждены были вмешаться власти России и Италии.

Конфликт стоил «Аэрофлоту» статуса единственного назначенного перевозчика на этом направлении, так как в феврале 2012 года Росавиация решила ввести второго назначенного перевозчика. Еще одним последствием этого скандала стало недавнее решение Минтранса о создании межведомственной комиссии по допуску авиакомпаний к международным рейсам. В ее состав войдут представители Минтранса, Росавиации, Ространснадзора, Федеральной антимонопольной службы, Минэкономразвития, Минспорттуризма и Ростуризма.

Считается, что новый порядок назначения перевозчиков заменит пресловутый 92 приказ Минтранса и будет способствовать развитию конкуренции на рынке и предотвращению таких конфликтов, как между «Аэрофлотом» и «Трансаэро». Эта межведомственная комиссия должна была появиться еще в феврале, чтобы начать работу к новому летнему сезону. Однако ее создание затянулось почти на три месяца и до сих пор, кстати, нет официального распоряжения о передаче ей полномочий по распределению маршрутов. Но, похоже, именно этой межведомственной комиссии придется решать давно назревший вопрос либерализации неба над Францией. По словам экспертов, развитие туризма из России во Францию серьезно сдерживается из-за монополии «Аэрофлота» и Air France. (по материалам ratanews.ru)



версия для печати

 
 
 
 

Разработка сайта - ARMEX Разработка сайта - ARMEX
«Компания МОСКО» © 2001-2023
телефоны: +7 (495) 956-54-45, 645-54-45, факсы: +7 (495) 956-54-46, 645-54-46
e-mail: mosco@mosco.ru
  • На стартовую
  • Карта сайта
  • Написать письмо