На стартовуюнаписать письмоКарта сайта
Поиск

Авиабилеты. Спец. предложения HRS. Гостиницы онлайн Новости О Компании Контакты
русский english






Курсы валют (ЦБ РФ)




  Дополнительно /  Новости /  Ремонт на Павелецком вокзале обернулся проблемами для пассажиров / 

Новости

03.04.2012

Ремонт на Павелецком вокзале обернулся проблемами для пассажиров

Начатая минувшей зимой реконструкция первого этажа Павелецкого вокзала в Москве привела к серьезным неудобствам для пассажиров. Основное из них - перенос касс магистральных поездов и билетных автоматов в самый дальний угол вокзала - в конец второго этажа. Теперь только на то, чтобы дойти до них от входа в вокзал, требуется минут пять - и еще столько же, чтобы попасть от касс к поездам.

Ранее кассы располагались на первом этаже. Хотя это размещение тоже было далеко не идеальным, однако все же не приводило к столь большим и ненужным потерям времени пассажиров. Вообще создается впечатление, что некто в РЖД специально помещает кассы в наименее удобное и самое дальнее место. Только в Москве несуразным размещением касс, за которое во многих странах ответственные были бы сразу уволены, отличается половина вокзалов дальних поездов: помимо Павелецкого, километровые марши за билетами вынуждены совершать пассажиры Казанского, Киевского и Белорусского вокзалов.

Наибольшей глупостью при этом является перенос туда же автоматов, с помощью которых пассажиры распечатывают билеты, купленные ранее в интернете. По нормальной логике, эти аппараты должны стоять на пути от метро к платформам поездов - однако в РЖД этой логикой руководствоваться, похоже, вовсе не обязательно. Пассажирам с интернет-билетами также приходится отправляться за распечаткой путаными тропами (Павелецкий за последние годы превращен в совершенный лабиринт) на второй этаж, потеряв на этой экспедиции десять минут и рискуя опозданием на поезд. Ничуть не легче и ситуация на многих других вокзалах.

Что еще хуже, после начала реконструкции никто на вокзале не удосужился поменять информационные указатели. Большинство из них по-прежнему отправляет в кассы по ложному пути - на привокзальную площадь и далее на первый этаж. И только дойдя до старого помещения, пассажир узнает, что идти надо было в противоположную сторону. После чего ему приходится, среди прочего, заново проходить входной контроль безопасности. Немало информационных ловушек и на самом втором этаже: купив билет, пассажир вряд ли сможет сам сориентироваться, как попасть к поездам - никаких указателей нет. Ведет на платформы лишь маленькая неприметная лестница, и лишь только у входа на эту лестницу на полу (!) есть указатель "к поездам". Иностранным туристам, если они пожелают куда-нибудь уехать с Павелецкого, и вовсе не позавидуешь.

Кстати, одна касса на первом этаже все же есть. Принадлежит она некоему "сервис-центру" и взимает за свои услуги астрономическую комиссию - 600 рублей за каждое место. (соб.корр. Travel.ru.)



версия для печати

 


 
 
 

Разработка сайта - ARMEX Разработка сайта - ARMEX
«Компания МОСКО» © 2001-2018
телефоны: +7 (495) 956-54-45, 645-54-45, факсы: +7 (495) 956-54-46, 645-54-46
e-mail: mosco@mosco.ru
  • На стартовую
  • Карта сайта
  • Написать письмо