На стартовуюнаписать письмоКарта сайта
Поиск

Авиабилеты. Спец. предложения HRS. Гостиницы онлайн Новости О Компании Контакты
русский english






Курсы валют (ЦБ РФ)




  Дополнительно /  Новости /  Эксперт: тарифная система российских авиакомпаний ненормальна / 

Новости

29.03.2012

Эксперт: тарифная система российских авиакомпаний ненормальна

Бывший управляющий директор британской авиакомпании bmi baby Дэвид Брайон подверг резкой критике тарифную систему ведущих российских авиакомпаний. Выступая на конференции "Развитие аэропортов в России в СНГ", он назвал бессмысленной политику продажи билетов на все даты по одинаковым минимальным тарифам, широко применяемую сейчас многими российскими авиакомпаниями, .

"Ненормальна ситуация, когда вы можете купить билет по одинаковой цене на завтра и на полгода вперед", - заявил Брайон, демонстрируя соответствующие примеры из практики "Аэрофлота", "Сибири" (S7 Airlines) и UTair. - "Клиент, покупающий билет на завтра - это пассажир, которому непременно нужно лететь, и с него можно взимать высокий тариф. Но пассажиру, покупающему билет за несколько месяцев, нужно давать существенную скидку, поскольку он помогает заполнить места, которые иначе улетели бы пустыми".

"В свое время, когда европейские национальные перевозчики вроде British Airways не имели конкуренции, у них были похожие тарифные системы. Они тоже продавали на все даты по одной цене, а если ближе к вылету места оставались нераспроданными, делали скидку - "горящие билеты". Дискаунтер Ryanair, придя на рынок, перевернул эту схему: дешевые билеты стали продаваться в самом начале, а ближе к вылету цена росла. Теперь эту простую и логичную систему применяют для экономкласса и полносервисные европейские авиакомпании", - объяснил эксперт.

"Это очень простая модель продаж. Вы практически всегда начинаете продажу по низкому промо-тарифу - допустим, 10 евро. Если вы не учли, например, важный футбольный матч в пункте назначения, и сразу начался вал бронирований, то система тут же автоматически выставит высокий тариф, и почти весь самолет будет продан уже по 100 и более евро. И наоборот, если вы продали квоту билетов по 10 евро, но продажа по 20 идет вяло, то система на некоторое время опустит цену обратно до 10 - но ближе к вылету тариф все равно возрастет в разы. Не должно быть дешевых билетов в последние дни перед рейсом", - заключил Брайон. (соб.корр. Travel.ru)



версия для печати

 


 
 
 

Разработка сайта - ARMEX Разработка сайта - ARMEX
«Компания МОСКО» © 2001-2018
телефоны: +7 (495) 956-54-45, 645-54-45, факсы: +7 (495) 956-54-46, 645-54-46
e-mail: mosco@mosco.ru
  • На стартовую
  • Карта сайта
  • Написать письмо