109012, Москва, ул. Ильинка, д.4, Гостиный Двор
Тел.: +7 095 956 54 45, +7 095 981 54 45.
E-mail: mosco@mosco.ru

Оригинал документа: http://mosco.ru/rus/info/newstourism/?action=show&id=2847



Новости


распечатать
13.01.2012

Составлен рейтинг пунктуальности российских авиакомпаний за 2011 год

Росавиация подвела итоги 2011 года. Самыми пунктуальными авиакомпаниями года признаны «Бурятские авиалинии»(1558 рейсов), «Полярные авиалинии» (2580 рейсов), «Регион-Авиа» (423 рейса) и «Томск Авиа»(3316 рейсов). Они задерживали не более 1% вылетов. «Аэрофлот» и UTair допустили задержки 2% рейсов. Авиакомпания «Сибирь» задержала 3% от всех рейсов, а «Трансаэро» – 4%.

Самыми непунктуальными авиакомпаниями 2011 года, по данным Росавиации, стали «Московия» и «ВИМ-Авиа». Они допустили наибольший процент задержек рейсов. «Московия» – 17% всех рейсов (2095 рейсов). «ВИМ-Авиа» задержала 15% всех выполненных рейсов (6931 рейсов).

В десятке наименее пунктуальных компаний оказались и те, кто к концу 2011 года уже прекратил свою деятельность, – это «Континент», Sky Express, «Авианова» (12%) и занимающая первое место в рейтинге авиакомпания «Москва», принадлежащая правительству Москвы и остановившаяся еще в начале 2011 года (18% задержанных рейсов).

Лидеры рынка «Аэрофлот», «Трансаэро», «Сибирь» и UTair оказались в числе тех, кто редко выбивается из своего расписания. Задержки по этим авиакомпаниям не превышали 2-4% от общего количества рейсов. Тем не менее, как пишет «Коммерсант», из-за больших объемов перевозок именно «Аэрофлот» допустил наибольшее абсолютное количество задержек – почти 2,5 тыс. рейсов (всего выполнил в 2011 году 122 тыс. рейсов). Для сравнения: «Трансаэро» и UTair задержали по 1,7 тыс. рейсов, а «Сибирь» – 1,3 тыс. рейсов. (ratanews.ru)

Mosco, Copirignt © 2001-2004