|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дополнительно / Новости / Туристы шантажируют британских отельеров /
Новости24.11.2011
Туристы шантажируют британских отельеров Владельцы гостиниц в Великобритании столкнулись с шантажом со стороны постояльцев, которые угрожают опубликовать негативный отзыв об отеле в интернете. Британским журналистам стало известно о более чем 80 таких случаях. Как пишет Lenta.ru со ссылкой на The Times, клиенты требовали у администрации отелей скидку, угрожая в противном случае оставить негативный отзыв на портале TripAdvisor. Этим сайтом пользуются миллионы людей, чтобы спланировать путешествие, поэтому низкий рейтинг может обернуться для отелей серьезными убытками. Например, владелец отеля и ресторана в Суссексе на юге Англии получил сообщение, автор которого утверждал, что он отравился в этом заведении, и требовал выплатить ему 1000 фунтов стерлингов компенсации. Администрация ресторана провела внутреннее расследование и отказала клиенту, после чего в интернете появился его негативный отзыв. Представители TripAdvisor обратились к владельцам отелей, пообещав расследовать такие случаи. При этом на портале обычно не удаляются негативные отзывы, а только предоставляется возможность администрации заведений оставлять на них публичные ответы. Не впервые отельеры недовольны порталом TripAdvisor. Ранее британская гостиница Riverside Hotel & Restaurant оказалась на грани разорения после того, как один из положительных отзывов о ней, размещенный на TripAdvisor, был признан администрацией портала "подозрительным", так как был написан с компьютера этого отеля. Туристы перестали доверять этой гостинице и число бронирований номеров резко упало. Владелица отеля вынуждена была снизить цены на 70%, чтобы хоть как-то поддерживать его существование. Она продолжает утверждать, что отзыв с местного компьютера оставил довольный сервисом клиент, а вовсе не сотрудники гостиницы. Этот случай характеризует степень влияния на решение туристов авторитета TripAdvisor, и отельеры действительно имеют все основания опасаться сетевых шантажистов. (travel.ru) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
«Компания МОСКО» © 2001-2023
e-mail: mosco@mosco.ru |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||