31.10.2011
Гостиницы «Интурист» отказываются от прежнего названия и логотипа
Компания «Интурист» объединит свою гостиничную сеть под новым брендом Intotel hotels & resorts. Об этом сообщают «Известия».
Компания также намерена поменять свой старый логотип. На новом, уже разработанном логотипе вместо птицы и глобуса изображено два небоскреба. Товарный знак будет зарегистрирован в патентном ведомстве по классам рестораны, отели, туристический бизнес и реклама. Как уточняют «Известия», для российских гостиничных операторов ребрендинг – это одна из возможностей противостоять конкуренции со стороны зарубежных компаний.
Компания «Интурист» уже заказала стратегическим консультантам продумать концепцию развития гостиничного бизнеса. В планах «Интуриста» – приобрести ряд отелей на территории России и расширить свою гостиничную сеть.
В компанию «Интурист» сейчас входит 10 гостиниц, из них три находятся за рубежом. Помимо гостиничного, компания занимается туроператорским бизнесом и бизнесом по продажам. В ноябре прошлого года стало известно, что «Интурист» намерен образовать совместное предприятие с британским туроператором Thomas Cook. Британской компании был передан 51 процент акций, однако гостиничный бизнес остался целиком у «Интуриста». (lenta.ru) (ratanews.ru)
|