На стартовуюнаписать письмоКарта сайта
Поиск

Авиабилеты. Спец. предложения HRS. Гостиницы онлайн Новости О Компании Контакты
русский english






Курсы валют (ЦБ РФ)




  Дополнительно /  Новости /  Marriott, Swissotel и Capella откроют люкс-отели в Сочи. / 

Новости

16.09.2011

Marriott, Swissotel и Capella откроют люкс-отели в Сочи.

На открывшемся 15 сентября 2011г. инвестиционном форуме "Сочи-2011" состоялось подписание договоров между управляющей компанией "НББ-Девелопмент", ОАО "Красная Поляна" и международными гостиничными операторами - Marriott International, Interstate Hotels & Resorts (IHR), Fairmont Raffles Hotels International (FRHI), Swissotel Hotels & Resorts и West Paces Hotel Group (WPHG). Стратегическое партнерство сторон должно обеспечить к началу Олимпиады-2014 работу гостиничных комплексов на 1,315 тыс. номеров под брендами Marriott, Swissotel и Capella в новом всесезонном курорте "Горки-Город".

Курорт активно возводится на территории спортивно-туристического комплекса "Горная карусель" (занимает 863,7 га в Красной Поляне). Здесь будут расположены горная олимпийская медиадеревня и вспомогательный медиацентр. Проект предполагает возведение 2,5 тыс. апартаментов, 110 частных домов, восьми гостиничных комплексов на 1,5 тыс. номеров со спортивными и spa-объектами общей площадью около 740 тыс. кв. м. Зимой в сочинских "Горках" будут работать 70 км горнолыжных трасс и 28 канатных дорог.

Инвестором проекта стоимостью около 40 млрд руб. выступает ОАО "Красная Поляна". Его акционеры - структуры ООО "КБ "Нацбизнесбанк" и братьев Магомеда и Ахмеда Билаловых (последний является зампредседателя Законодательного собрания Краснодарского края), ОАО "Сбербанк России", арабский инвестфонд Abu Dhabi Investment Company, а также администрации Краснодарского края и Сочи. Функции девелопера выполняет УК "НББ-Девелопмент".

Курорт "Горки-Город" станет дебютной сочинской площадкой для новых партнеров "Красной Поляны". Так, американская WPHG запускает здесь свой первый проект в России. Компания, основанная в 2002г. Хорстом Шульцем, специализируется на управлении отелями класса "люкс". WPHG принадлежат такие бренды, как Capella Hotels & Resorts, Solis Hotels & Resorts и Auriga. В Красной Поляне американцы откроют гостиницу Capella на 57 номеров.

Swissotel Hotels & Resorts запустит здесь свой первый в мире отель на горнолыжном курорте - комплекс Swissotel de luxe под управлением Fairmont Raffles Hotels International. Он включает в себя 158 номеров, шесть пентхаусов, несколько ресторанов, баров, spa- и фитнес-центр.

Управлять самым большим гостиничным комплексом нового курорта будет IHR. Группа консолидирует почти две трети фонда "Горки-Города" - четыре отеля на 1,1 тыс. номеров средней и высокой ценовой категории, включая гостиницу на 426 номеров под брендом Marriott. До этого IHR и Marriott International не были представлены в сочинском регионе. Любая крупная международная гостиничная сеть должна присутствовать в Сочи, прокомментировал свои планы вице-президент по развитию Marriott International Джон Литценбергер.

Известные гостиничные операторы помогут продвижению бренда "Горки-Город" и всей Красной Поляны на Западе, отмечают девелоперы. "Мы не хотим, чтобы после Олимпиады эта территория пришла в запустение, созданная инфраструктура должна работать", - заявил заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов. Олимпиада принесет известность новому курорту, и надо заставить людей вернуться сюда, отмечает исполнительный вице-президент WPHG Роберт Уорман. "Мы должны сплотиться и продвигать этот регион", - резюмировал настроение отельеров региональный вице-президент Swissotel Hotels & Resorts Герхард Штругер.

Инвесторы проекта ставят амбициозную задачу сделать сочинский курорт востребованным у туристов круглый год. В частности, чтобы горнолыжный курорт работал без перерыва, девелопер обещает лыжникам обеспечить катание на горных вершинах до июня, а прыжки с трамплина - круглый год.

Чтобы снять с Сочи налет провинциальности и привлечь сюда иностранных туристов, требуется не только создать качественную инфраструктуру и сервис, но и облегчить визовый режим, удешевить стоимость авиаперевозок, замечает управляющий директор Horwath HTL Мариус Гомола. Поэтому одними дорогими отелями развитие Южной Ривьеры ограничивать нельзя. ("РБК daily")



версия для печати

 


 
 
 

Разработка сайта - ARMEX Разработка сайта - ARMEX
«Компания МОСКО» © 2001-2018
телефоны: +7 (495) 956-54-45, 645-54-45, факсы: +7 (495) 956-54-46, 645-54-46
e-mail: mosco@mosco.ru
  • На стартовую
  • Карта сайта
  • Написать письмо