На стартовуюнаписать письмоКарта сайта
Поиск

Авиабилеты. Спец. предложения Новости О Компании Контакты
русский english

  Дополнительно /  Новости /  Услуги и качество сервиса Lufthansa – лучшие / 

Новости

04.07.2011

Услуги и качество сервиса Lufthansa – лучшие

Авиакомпании группы Lufthansa заняли все три призовых места в номинации «Лучшие авиалинии Западной Европы» по результатам ежегодного опроса корпорации Skytrax World Airline Awards в 2011 году.

По результатам крупнейшего в мире опроса авиапассажиров, ежегодно проводимого корпорацией Skytrax, 18,8 млн. пассажиров из более чем 100 стран мира назвали Lufthansa лучшей трансатлантической авиакомпанией 2011 года по уровню услуг и качеству сервиса. Более того, член Lufthansa Group – авиакомпания Swiss стала лучшей авиакомпанией Западной Европы, опередив Lufthansa и Austrian Airlines.

«Мы рады, что пассажиры, путешествующие между Европой и Америкой, снова сочли сервис Lufthansa лучшим в своем классе. Эта награда демонстрирует одобрение и высокую оценку клиентами наших усилий по предоставлению услуг премиум-класса на постоянно высоком уровне», – сказал вице-президент Lufthansa по продажам и обслуживанию в Европе Карстен Бенц. Он добавил, что компания продолжит инвестировать в новые продукты и услуги, например, в открытие маршрутов аэробуса А380 из Франкфурта в города Северной Америки: Майями, Сан-Франциско и Нью-Йорк.

Lufthansa не только лидер по европейским перевозкам на самом крупном авиалайнере в мире, но также и первая авиакомпания, осуществляющая рейсы на аэробусе А380 в Сан-Франциско (с мая 2011 года) и Майями (с июня 2011года). Аэробус Lufthansa А380 вмещает 526 пассажиров. Последние технические инновации реализованные в салоне первого класса Lufthansa A380, позволяют пассажирам чувствовать высочайший комфорт и совершенно не замечать, что они летят в самолете, а не находятся в удобном гостиничном номере. На верхней палубе также находится салон бизнес-класса с 98 местами для пассажиров, который был удостоен ряда международных наград как лучший в своем роде. Не может не впечатлить повышенным комфортом и простором салон экономического класса с 420 местами.

Как один из лидирующих европейских трансатлантических сетевых перевозчиков, Lufthansa обслуживает 21 направление в Северной Америке (17 – в США и 4 – в Канаде) – одном из наиболее важных растущих рынков. На маршрутах через Северную Атлантику Lufthansa предлагает своим пассажирам систему широкополосного доступа в интернет на борту самолета – FlyNet. К концу 2011 года эта услуга будет доступна на большинстве межконтинентальных рейсов.

Кроме городов Северной Америки, Lufthansa летает в шесть точек назначения Южной Америки. В октябре 2010 года Lufthansa открыла маршрут Франкфурт – Богота, выполняемый пять раз в неделю аэробусом А340. Последним прибавлением к сети маршрутов авиакомпании Lufthansa в Южной Америке станет город Рио-де-Жанейро, беспосадочные перелеты в который из Франкфурта начинаются по зимнему расписанию с 30 октября 2011 года. Полеты во второй по величине после Сан Пауло город Бразилии будут выполняться пять раз в неделю на аэробусе А340. (ratanews.ru)



версия для печати

 
 
 
 

Разработка сайта - ARMEX Разработка сайта - ARMEX
«Компания МОСКО» © 2001-2023
телефоны: +7 (495) 956-54-45, 645-54-45, факсы: +7 (495) 956-54-46, 645-54-46
e-mail: mosco@mosco.ru
  • На стартовую
  • Карта сайта
  • Написать письмо